АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Главная | Социологический опрос | Регистрация | Вход
Пятница
29.03.2024
17:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Просмотреть результаты социологического опроса можно здесь: http://atom62vrn.my1.ru/pravila.htm


  Для проведения социологического опроса ученицей 7 «А» класса Сафоновой Александрой был составлен тест вопросник. Основная цель – выяснить отношение к атомной энергетике разновозрастных групп людей в пределах МОУ СОШ № 62 г. Воронежа.  Анкеты с вопросами раздавались ученикам, их родителям и учителям МОУ СОШ №62. Вопросы предлагались следующие:
  1. Помогает ли человеку мирный атом?
  2. Используются ли атомные реакции в космической индустрии?
  3. Считаете ли  Вы, что АЭС необходима?
  4. Радиационный фон завышен вокруг атомной станции?
  5. Верите ли Вы, что ядерная реакция может быть безопасной?
  6. Является ли человеческий фактор одной из причин катастрофы в Чернобыле?
  7. Применяют ли повышенные меры безопасности на АЭС в наши дни?
  8. Может ли произойти катастрофа сегодня?
  9. Вы бы согласились, чтобы в Воронеже построили АЭС?
  10. Следит ли МАГАТЭ за экологической обстановкой на атомных станциях?
  11. Ваше образование
  12. Возраст
   На каждый из 10 первых вопросов было предложено 3 варианта ответа: 1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить. Анализируя результаты социологического опроса, можно сказать, что школьники, как и взрослые мало информированы о проблемах использования атомной энергии. Практически по всем вопросам, больше половины учащихся ответили  "нет” и "не знаю”, что  говорит о  необходимости и важности работы над школьным проектом «Атомная энергетика: плюсы и минусы”. Взрослые относятся к вопросам атомной энергетики в большей степени отрицательно, чем дети, возможно, тот страх и  радиофобия, возникшие после Чернобыльской катастрофы, оставили неизгладимый  след в подсознании человека.   Дети настроены более оптимистично, но им недостает понимания и самостоятельности в поиске информации.  Некоторую радость вызывает то, что большинство знают  о мирном атоме, и о космической индустрии, а вот больше всего проблем вызвал вопрос, о том «как вы считаете, АЭС необходима»? Даже взрослые, образованные люди затруднялись на него ответить. Особенно удивляет то, что мнение  у ученика 16-17 лет, и у ученика 11 -12 лет очень схожи, скорее всего, старшеклассники также  информированы  об атомной энергетике, как и ученик среднего звена, поэтому и нам и учителям стоит задуматься, как изменить эту ситуацию. Ведь даже вопрос касающийся экологической обстановки  и работы МАГАТЭ как «прост» так  и «непонятен».  Поэтому созданный школьный цифровой образовательный просветительский ресурс необходим  для представления общей картины развития  атомной энергетики и в России, и в Нововоронеже,  о влиянии  ее на нашу жизнь и экологию. Да, пусть некоторые скажут «против АЭС», но они не смогут отрицать, что они нам необходимы! Просветительская работа со школьниками является основой формирования позитивного отношения к атомной отрасли. При условии систематичности ее проведения и использования разнообразных методов она позволяет выявить среди учащихся тех, кто захочет связать свою жизнь с работой в ядерной промышленности, осуществлять таким образом раннюю профориентационную работу.

 Нам интересно мнение всех посетителей сайта. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. При желании можно оставить свои комментарии и e-mail  

Вопрос 1
Считаете ли Вы, что АЭС необходима?
Всего ответов: 60
Вопрос 2
Помогает ли человеку мирный атом?
Всего ответов: 30
Вопрос 3
Верите ли Вы, что АЭС может быть безопасной?
Всего ответов: 29
Вопрос 4
Вы бы согласились, на строительство в Воронеже АЭС?
Всего ответов: 29
Вопрос 5
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 30
Вопрос 6
Ваше образование
Всего ответов: 31
Форма входа
Пройдите опрос
Считаете ли Вы, что АЭС необходима?
Всего ответов: 60
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0